понедельник, 10 сентября 2007 г.

Как продать то, что не продается?

Ответ на этот вопрос нашли в Финской компании Igglo, которая уже начала принимать предварительные заказы на недвижимость, еще не выставленную на продажу. Трудолюбивые финны сделали цифровые фото всех (!) зданий Хельсинки и нескольких других городов, а затем совместили их со спутниковыми изображениями и картами местности, получив список абсолютно всей стґоящей недвижимости. Включая ту, с которой владельцы пока не спешат расставаться. Тем не менее, потенциальные покупатели легко могут отметить любое интересующее здание, улицу или район — запрос тут же будет отображен на сайте. Теперь собственники зданий могут узнать, насколько востребован и привлекателен их дом, сарай или гараж. Если желание покупателя и возможности продавца случайно совпадут, Igglo помогает заключить договор за 2% от суммы сделки. Оригинальное предложение быстро вызвало устойчивый спрос: еженедельно сайт компании посещает до 50 тысяч человек. В планах Igglo — освоение рынков других стран. Но поздно. Аналогичные компании уже появились в Великобритании, Нидерландах и США.

Материал опубликован в "Бизнес журнале" от 19 июня 2007 г.

Комментариев нет: