понедельник, 10 сентября 2007 г.

Добровольный спам

Голландская компания Gratis-Post предлагает всем желающим бесплатную доставку писем в пределах Нидерландов. Правда, сама компания доставкой корреспонденции не занимается, а лишь высылает клиентам конверты с уже наклеенными марками. В чем фишка? В том, что помимо рекламы, напечатанной на конвертах, пользователям сервиса придется терпеть еще и электронную рассылку — четыре недели за каждые пять отправлений. Однако пожалевших два евро (средняя цена пяти марок в Нидерландах) нашлось предостаточно. В первые же часы работы Gratis-Post было напечатано более 50 тысяч конвертов. И это притом, что каждый зарегистрированный пользователь может заказывать лишь пять конвертов в неделю. Проект оказался привлекательным и для рекламодателей. За 12 500 евро Gratis-Post разместит объявление на 10 тысячах конвертов и разошлет всем любителям бесплатного сыра в электронном виде. Популярность услуги лишний раз подтверждает: потребитель согласен мириться со спамом, если его просмотр принесет выгоду.

Материал опубликован в "Бизнес журнале" от 19 июня 2007 года.

Комментариев нет: